
Cooper Tire & Rubber Company - американская компания, специализирующаяся с 1914 года на производстве шин для внедорожников и легковых автомобилей. 52 завода Cooper располагаются в 13 странах. Компания занимает второе место в Северной Америке и седьмое во всем мире. Основные направления деятельности – изготовление мотоциклетных и автомобильных, легковых и грузовых автопокрышек, камер, протекторов и оборудования, наибольшей популярностью пользуются шины Cooper для внедорожников. Летние шины Cooper и зимние шины Cooper это всегда высокое качество и хорошие показатели в эксплуатации. Компании принадлежат марки Cooper, Mastercraft, Dean, Starfire, Avon, Dominator, Mickey Thompson, Dick Cepek, Chengshan и Austone. История компании: 1914 - В Акроне, штат Огайо, США, сводные братья John F.Schaefer и Claude E.Hart покупают «M&M Manufacuring Company». Фирма производит ремонтные комплекты для автопокрышек. 1917 - Владельцы приобретают «Giant Tire & Rubber Company» и открывают производство «восстановленных» автопокрышек. Директором назначается Ira J.Cooper, который разрабатывает стратегию развития компании и возглавляет ее четверть века, вплоть до своей смерти в 1941 году. 1927 - Компания сливается с «Falls Rubber Company» и образует «The Master Tire & Rubber Company». Фирма производит 2850 автопокрышек в день под шестью марками – Cooper, Falls, Giant, Sterchi, Hoover и Tigerfoot. 1941 - На продукции выпускаемой для фронта (понтоны, плоты, водонепроницаемые мешки, камуфляж, автопокрышки для военных транспортных средств) появляется логотип компании. Имя становится торговой маркой. 1946 - Компания в честь своего бессменного директора стала официально называться «Cooper Tire & Rubber Company». 1960 - «Cooper Tire & Rubber Company» внесена в список на Нью-Йоркской фондовой бирже. Время построения активной маркетинговой политики. Компания приобретает заводы в Кларксдейле и Аубурне. 1964 - Производство изделий для промышленности становится отдельной корпорацией «Cooper Industrial Products, Inc» и расширяется за счет второго завода в Эль-Дорадо. Параллельно открывается еще один шинный завод в Тексаркане, штат Арканзас. Строится центр исследований и разработок, лаборатория испытаний. 1966 - Новые крупные производственные мощности начинают работать в Лос-Анджелесе и Атланте, активно вторгаясь на местные рынки. 1974 - Специалисты компании завершают корпоративные исследования радиальной автопокрышки и оборудования для ее производства. Начинается производство в полном масштабе металлокордных радиальных легковых автопокрышек на заводах Тексарканы и Финдли. 1980 - Компания представила первое поколение всесезонных радиальных автопокрышек для легковых автомобилей. На эксклюзивную серию установлена пожизненная гарантия. 1983 - Компания появляется в списке-рейтинге 500 крупнейших американских промышленных компаний. Чистый годовой объем продаж в это время превышает 500 миллионов долларов. 1986 - Компания приобретает компанию по производству камер в Мексике и открывает центры оптовых продаж в Такоме и Вашингтоне, чтобы обслуживать клиентов в пяти северо-западных штатах Америки. Один из авторитетнейших бизнес-журналов «Sales & Marketing Management» называет объем продаж шин Cooper «лучшим в резиновой промышленности». 1988 - Завод в Тексаркане, начавший свое производство в 1964, выпустил свою 100-миллионную автопокрышку. 1990 - Компания покупает свое четвертое производство площадью 1.8 миллионов квадратных футов в Олбани, штат Джорджия. Завод в Олбани начинает производство пассажирских и легких металлокордных автопокрышек для грузовых автомобилей также выпускает новинку – высокотехнологичную автопокрышку с индексом скорости “V” и уникальным дизайном. 1991 - Объем продаж шин Cooper достигает 1 миллиарда долларов. 1995 - Компания заключает соглашение с ContiTech, Германия. Цель – совместно развивать новые технологии и проектировать оборудование для мирового автомобильного рынка. 1996 - Компания приобретает Avon Tyres Limited, который включает крупные центры оптовых продаж во Франции, Германии и Швейцарии. 2000 - Продукция компании присутствует на рынках во всем мире. Фирма приобретает «Dean Tire & Rubber Company», выступая, таким образом, на рынке уже с десятью марками, а также формирует стратегический союз с компанией Pirelli, чтобы стать эксклюзивным дистрибьютором марки в Северной Америке.
|