В исследовании, организованном компанией Ford, принимали участие только российские автомобилисты. Выяснилось, что для большинства соотечественников (93%) зимний пакет жизненно необходим. Остальные 7%, по всей видимости, живут в южных районах и снег видят раз в несколько лет.
Примерно половина опрошенных (52%) вполне удовлетворены комплектацией своих автомобилей, а 41% водителей уверен, что одна-две полезные зимние опции не помешали бы.
Самым востребованным оказался дистанционный запуск двигателя. Его упомянул 51% автовладельцев.
На втором месте оказался обогрев лобового стекла (29%).
Обогрев сидений занял только третье место с 11% голосов, а обогрев руля – четвертое (8,5%).
Интересно, что в число востребованных зимних опций не попал ни обогрев заднего стекла, ни резиновые коврики, ни бескаркасные дворники, ни обогрев форсунок стеклоомывателя.