Предлагаем взглянуть на новинки, которые окажутся у наших дилеров в 2020 году
Kia Seltos
Корейский бюджетный кроссовер попадёт на наши дороги уже вот-вот, до конца зимы — и, разумеется, сразу в локализованной версии. Пока что объявлена только одна, но весьма показательная цена: 1 349 900 рублей. Это будет переднеприводный Seltos в средней комплектации Luxe, оснащённый вариатором и двухлитровым 150-сильным атмосферником – то есть вариант, на который придётся основной спрос.
Селтос выходит несколько дороже своего главного конкурента Hyundai Creta. Но в его распоряжении более современная платформа, превосходство в размерах, серьёзно расширенный список оснащения, «гурманское» сочетание 177-сильного турбомотора и «робота» — а также, не в последнюю очередь, куда более интересная внешность.

Kia Optima
И сразу же о другой модели Kia, возможно, в рамках своего сегмента даже более важной. Судя по внешности, Optima настолько почувствовала вкус крови Toyota Camry, что в новом поколении собирается пожирать конкурентов пачками и заживо. Да и техника амбициозна как никогда: переделанная платформа, как у Сонаты, передовая электроника, а в планах даже полноприводная версия почти на 300 лошадиных сил!

Volkswagen Jetta
А вот российское оснащение Volkswagen Jetta несёт сюрпризы только в том, что трансмиссия DSG окончательно уступает место классическим «автоматам» — вероятно, им покупатели будут доверять больше. А по двигателям всё банально донельзя: либо атмосферник 1.6 на 110 л.с. российского производства, либо турбированный 1.4 TSI, развивающий 150 сил.

Skoda Octavia
Октавия следующего поколения локализуется у нас лишь в четвёртом квартале 2020-го. Её перспективы выглядят заманчиво: ещё больше места для пассажиров, ещё просторнее багажник, никаких больше четырёхглазых экспериментов — в общем, передача господства ожидается лёгкая и ненапряжная.
А для тех, кто ещё покупает Skoda Octavia зачем-то кроме практичности, приготовлен почти тот же набор плюшек, что и в восьмом Гольфе — проекционный дисплей, матричные фары, трёхзонный климат-контроль и умная мультимедийка.

Skoda Karoq
Полноприводный кроссовер Skoda Karoq у нас будет выпускаться и продаваться с шестиступенчатым «мокрым роботом» DQ 250, работающим в паре с вездесущим 1.4 TSI. Но это единственное исключение. Для всех переднеприводных Кароков приготовлен именно тот набор, который успел вам надоесть за два предыдущих абзаца. Впрочем, это не имеет значения: совсем скоро — когда с нижегородского конвейера начнёт сходить доступный аналог и так популярного Тигуана — переполох в классе компактных кроссоверов настанет нешуточный.

Nissan Kicks
В нынешнем году должно начаться российское производство компактного кроссовера Nissan Kicks. Формула уже знакома по провалившейся Альмере и успешному Renault Kaptur: взять кузов от нормальной европейской или японской модели и пересадить его на почти уже нашу народную платформу B0.

Renault Duster
Аналогичный вопрос касается и нового Дастера: модель второго поколения под маркой Dacia уже два года как представлена, но до России она доберётся только в 2020-м. Логично предположить, что технически наш Duster должен быть максимально унифицирован с нашей же Арканой — так что ждём регулировку руля по вылету и электроусилитель, как минимум.

Mercedes-Maybach GLS
Вот машина, которая грозит стать настоящей бомбой на российском рынке. Ну, на некоторой его части. Легковые Майбахи и так встречаются на дорогах едва ли не чаще исходников S-класса, а уж то же самое, только в формате кроссовера, должно окончательно покорить сильных страны нашей. Помпезный хромированный дизайн, отодвинутый на 120 миллиметров назад второй ряд со всеми возможными «майбохатствами», могучий 558-сильный V8 под капотом

Hyundai Palisade и Kia Telluride
Ожидать ли «Горцу» лёгкой жизни? Нет — ведь на подходе корейские близнецы-громилы Hyundai Palisade и Kia Telluride. Формула классическая: недорогая переднеприводная платформа, пять метров, семь мест, атмосферный V6 — в данном случае на 3.8 литра и 295 лошадиных сил. Пикантной ситуацию делает тот факт, что у себя на родине Palisade мгновенно стал хитом, выстроив клиентов в длиннющие очереди — и именно по этой причине задержался с приходом в Россию. И вместе с технически идентичным, но внешне более традиционным и брутальным братцем Telluride, они могут наворотить у нас нехилых таких дел.
Mercedes-Benz GLA и GLB
Ещё одна пара кроссоверов — только теперь уже бренд один, но идеология предельно разная. Если Mercedes-Benz GLA после смены поколений остался чем-то вроде приподнятого хэтчбека, то его «кубический» родственник GLB сумел сказать новое слово в классе. Крупный, стильный, просторный, не лишённый внедорожных талантов — в общем, на премьерном тесте он нам очень понравился и всерьёз может претендовать на звание лучшего из младших «Мерседесов».

BMW 2 серии Gran Coupe
Наконец, машина, по поводу которой мы очень долго спорили — включать ли её в подборку важных российских новинок? Решили, что надо. Ведь новый переднеприводный хэтчбек 1 серии баварцы к нам везти постеснялись, а аналогичную «двушку» в купеобразном кузове предлагать будут — и нам жутко интересно посмотреть, сколько желающих найдётся на максимально нетрадиционную BMW с крайне противоречивым дизайном и «неправильным» приводом.

Источник: https://mag.auto.ru/