22.01.2020

В Россию за любовью: машины, которые мы ждём в новом году в РФ

В Россию за любовью: машины, которые мы ждём в новом году в РФ
Пред­лагаем взглянуть на новинки, которые окажутся у наших дилеров в 2020 году


Kia Seltos

Корейский бюджетный кроссо­вер попадёт на наши дороги уже вот-вот, до конца зимы — и, разумеется, сразу в локали­зованной версии. Пока что объявлена только одна, но весьма показа­тельная цена: 1 349 900 рублей. Это будет передне­приводный Seltos в средней комп­лектации Luxe, оснащённый вариатором и двух­литровым 150-сильным атмосферником – то есть вариант, на который придётся основной спрос.

Селтос выходит несколько дороже своего главного конку­рента Hyundai Creta. Но в его распоря­жении более современная плат­форма, превосход­ство в размерах, серьёзно расширен­ный список оснащения, «гурманское» сочетание 177-сильного турбо­мотора и «робота» — а также, не в последнюю очередь, куда более интересная внешность.





Kia Optima
И сразу же о другой модели Kia, возможно, в рамках своего сегмента даже более важной. Судя по внеш­ности, Optima настолько почувство­вала вкус крови Toyota Camry, что в новом поко­лении собирается пожирать конку­рентов пачками и заживо. Да и техника амби­циозна как никогда: пере­деланная платформа, как у Сонаты, передовая электро­ника, а в планах даже полно­приводная версия почти на 300 лошадиных сил!



Volkswagen Jetta
А вот российское оснащение Volkswagen Jetta несёт сюрпризы только в том, что транс­миссия DSG оконча­тельно уступает место класси­ческим «авто­матам» — вероятно, им покупа­тели будут доверять больше. А по двигателям всё банально донельзя: либо атмосферник 1.6 на 110 л.с. российского производ­ства, либо турбиро­ванный 1.4 TSI, развивающий 150 сил.






Skoda Octavia

Октавия следующего поколения локали­зуется у нас лишь в четвёртом квартале 2020-го. Её перс­пективы выглядят заманчиво: ещё больше места для пассажиров, ещё просторнее багажник, никаких больше четырёх­глазых экспери­ментов — в общем, передача господ­ства ожидается лёгкая и ненапряжная.

А для тех, кто ещё покупает Skoda Octavia зачем-то кроме практич­ности, приготов­лен почти тот же набор плюшек, что и в восьмом Гольфе — проекци­онный дисплей, матричные фары, трёх­зонный климат-контроль и умная мульти­медийка.






Skoda Karoq
Полно­приводный кроссовер Skoda Karoq у нас будет выпускаться и продаваться с шести­ступен­чатым «мокрым роботом» DQ 250, работающим в паре с везде­сущим 1.4 TSI. Но это един­ственное исключение. Для всех передне­приводных Кароков приготов­лен именно тот набор, который успел вам надоесть за два предыдущих абзаца. Впрочем, это не имеет значения: совсем скоро — когда с нижегород­ского конвейера начнёт сходить доступный аналог и так популярного Тигуана — переполох в классе компактных кроссо­веров настанет нешуточный.








Nissan Kicks
В нынешнем году должно начаться российское производ­ство компактного кроссовера Nissan Kicks. Формула уже знакома по провалив­шейся Альмере и успешному Renault Kaptur: взять кузов от нормальной европейской или японской модели и пере­садить его на почти уже нашу народную платформу B0.





Renault Duster
Аналогичный вопрос касается и нового Дастера: модель второго поколения под маркой Dacia уже два года как представ­лена, но до России она доберётся только в 2020-м. Логично пред­положить, что техни­чески наш Duster должен быть макси­мально унифици­рован с нашей же Арканой — так что ждём регулировку руля по вылету и электро­усилитель, как минимум.





Mercedes-Maybach GLS
Вот машина, которая грозит стать настоящей бомбой на российском рынке. Ну, на некоторой его части. Легковые Майбахи и так встреча­ются на дорогах едва ли не чаще исходников S-класса, а уж то же самое, только в формате кроссовера, должно оконча­тельно покорить сильных страны нашей. Помпезный хромиро­ванный дизайн, отодвину­тый на 120 милли­метров назад второй ряд со всеми возможными «майбохат­ствами», могучий 558-сильный V8 под капотом





Hyundai Palisade и Kia Telluride
Ожидать ли «Горцу» лёгкой жизни? Нет — ведь на подходе корейские близнецы-громилы Hyundai Palisade и Kia Telluride. Формула класси­ческая: недорогая передне­приводная плат­форма, пять метров, семь мест, атмосферный V6 — в данном случае на 3.8 литра и 295 лоша­диных сил. Пикантной ситуацию делает тот факт, что у себя на родине Palisade мгновенно стал хитом, выстроив клиентов в длиннющие очереди — и именно по этой причине задер­жался с приходом в Россию. И вместе с техни­чески идентичным, но внешне более традици­онным и брутальным братцем Telluride, они могут наворотить у нас нехилых таких дел.




Mercedes-Benz GLA и GLB
Ещё одна пара кроссоверов — только теперь уже бренд один, но идеология предельно разная. Если Mercedes-Benz GLA после смены поко­лений остался чем-то вроде при­поднятого хэтчбека, то его «кубический» родствен­ник GLB сумел сказать новое слово в классе. Крупный, стильный, просторный, не лишённый внедорож­ных талантов — в общем, на премьерном тесте он нам очень понравился и всерьёз может претендо­вать на звание лучшего из младших «Мерсе­десов».




BMW 2 серии Gran Coupe
Наконец, машина, по поводу которой мы очень долго спорили — включать ли её в подборку важных российских новинок? Решили, что надо. Ведь новый передне­приводный хэтчбек 1 серии баварцы к нам везти посте­снялись, а анало­гичную «двушку» в купе­образном кузове пред­лагать будут — и нам жутко интересно посмотреть, сколько желающих найдётся на макси­мально нетрадици­онную BMW с крайне проти­воречивым дизайном и «неправильным» приводом.



Источник: https://mag.auto.ru/