Тест летних шин 2018



Для теста летней шины 2018 года ADAC выбрал 16 шин 205/55 R 16 91 V с низким и средним ценовым диапазоном. По итогам теста
, шесть участников теста получают желанный ADAC вердикт «хорошо». Список "Середнячков" состоит из восьми моделей шин с более или менее выраженными недостатками, которые не превышают оценку «удовлетворительно». Два продукта не справились с требовательным высокоскоростным тестом ADAC несколько раз и поэтому завершают испытание автомобильного клуба с оценкой «посредственно».
  В качестве тестового автомобиля был выбран Volkswagen Golf 7 поколения. Все шины, принявшие участие в сравнении, маркированы индексом нагрузки 91 (615 килограмм) и индексом скорости V (максимально допустимая скорость 240 км/час).

  Оптимальный баланс характеристик во всех испытаниях получили модели премиальных марок Michelin Primacy 3, Bridgestone Turanza T001 Evo, Continental PremiumContact 5 и Hankook Ventus Prime 3 K125 и шины среднего ценового сегмента Firestone Roadhawk и Semperit Speed-Life 2. Эксперты отметили, что по прошествии всех заездов, ни одна из моделей, получивших оценку «хорошо», не показала явных недостатков в той или иной дисциплине.
  Победитель этого теста от компании Michelin помимо сбалансированных показателей во всех испытаниях, стал лучшим в испытаниях на износоустойчивость. Шины Bridgestone и Semperit отличились высокими сцепными характеристиками в тестах на мокрой дороге. Автошины Hankook Ventus Prime 3 K125, напротив, показали самые лучшие показатели в сухих тестах. Высокие показатели во всех тестах без явных слабостей оказались у шин Firestone и Continental, причем последние показали лучшие результаты по топливной экономичности.

  Восьмерка троечников, получивших оценку «удовлетворительно», проявила слабости в той или иной дисциплине. Причем практически все из них не смогли показать хорошего уровня характеристик на мокрых дорогах. Так, шины Pirelli Cinturato P7 Blue, которые очень хорошо выступили в тестах на сухой дороге, продемонстрировали высокую износоустойчивость и топливную экономичность, показали относительно низкое сцепление на мокрой дороге и самый высокий уровень шума. У шин Giti, Goodyear и Nexen, помимо слабостей на мокрой дороге, слишком высокий износ, а у Cooper и Kumho возникли сложности с прохождением тестов на сухой дороге.

  В аутсайдерах с оценкой «посредственно» оказались модели Infinity Ecosis и Vredestein Sportrac 5, занявшие 15 и 16 строчки соответственно. Несмотря на то, что шины Vredestein показали самую высокую топливную экономичность и хорошее противостояние износу, их характеристики на мокрой дороге оказались провальными.

Автор статьи: ADAC