Шины Yokohama (Япония) |
Наряду с резинотехническими изделиями, компания начала производство шин для транспортных средств. Продукция завода была инновационной по японским меркам: качественные и долговечные, шины Yokohama пользовались популярностью. В 1935 году Йокогама становится эксклюзивным поставщиком продукции для императорского дворца. 24 шины Йокогама в год поставлялись во дворец. В тот же год продукцию завода стали использовать для своих автомобилей Nissan и Toyota. Это стало поворотным событием в истории компании, ведь такие крупные заказчики – показатель высокого качества выпускаемых шин. С этого момента, компания Йокогама стремится выйти на мировой рынок. Военные годы принесли Yokohama много трудностей. Завод начал освоение новых областей производства: авиашин для истребителей, выполнение государственных военных заказов на различные резиновые изделия. Чтобы справится с объемами госзаказов и обеспечить резиной Yokohama всю военную технику, компания открывает еще один завод, который также работает и по сей день. По окончании Второй мировой войны, Япония оказалась в глубоком экономическом кризисе. Набирала силу инфляция, численность населения заметно сократилась, кроме того, были и территориальные потери. Заводы и компании стремительно закрывались, росла безработица. В таких условиях было крайне сложно оставаться на плаву, но Йокогама выстояла. Более того, компании удалось подняться во время войны в Корее, когда резина Yokohama поставлялась для американских военных самолетов. 1954 год ознаменовался выпуском бескамерной резины Йокогама. 50-е годы стали очень продуктивными для фирмы. Удалось приобрести дополнительную фабрику по производству резиновых смесей, а также открыть еще один завод. Рынок сбыта и ассортимент продукции расширялись, а компания процветала. В 1957 году компания Yokohama начинает производство шин для реактивных самолетов. Тот же год ознаменовался запуском линии шин из синтетического каучука. Постепенно налаживалось производство резины Yokohama на нейлоновом корде. 60-е годы ознаменовались открытием собственного химического завода и исследовательского центра. Теперь разработки новых технологий производства велись еще более плотно. Объемы производства росли, но заказы на колеса Yokohama по большей части были военными. К 1970 году появляются радиальные автошины Yokohama со стальным каркасом для грузовиков и автобусов. Через семь лет выпускается самая большая по тем временам покрышка для 200-тонного самосвала Yokohama OTR 40.00-57 60 PR. В 1978 начинается выпуск легендарных радиальных шин Advan HF для спортивных автомобилей. Со временем, компания Yokohama станет официальным поставщиком автошин для первого Гран-При Формулы-3 в Макао. |